ФОРУМ ФАНОВ ХОРХЕ ЛОРЕНЦО

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Превью Гран-при Испании в Хересе

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 90
    Дата регистрации : 2010-04-13

    Превью Гран-при Испании в Хересе Empty Превью Гран-при Испании в Хересе

    Сообщение автор Admin Ср Апр 28, 2010 3:19 pm

    Незапланированный трехнедельный перерыв между Гран-При Катара и Испании,
    кажется, пошел чемпионату MotoGP на пользу: все, кто мог
    пропустить гонку из-за травм и других неблагоприятных воздействий
    окружающей среды, окажутся в нужном месте в нужное время!


    В сети даже появилась шутка на тему, что с Мотеги "договорились"
    представители Валентино Росси, неудачно приземлившегося на пятую точку
    во время кроссовой тренировки в Песаро всего за неделю до поездки в
    Японию. В таком случае, мы тоже в деле: замолвили словечко за Володю
    Леонова!


    Как бы то ни было, но чемпионат мира возвращается в Европу, на Jerez
    de la Frontera, которая входит в число любимейших трасс команды Fiat
    Yamaha. В "800-кубовой эре" Больших Призов Валентино Росси выиграл здесь
    практически все - в 2007 и 2009, лишь в 2008 уступил домашнему
    фавориту, Дани Педросе чуть менее 3 секунд. Его напарник, Лоренцо именно
    в Хересе раскрыл свой потенциал. Начал с поул-позиции, в 2008 долгое
    время прессовал Vale и, слегка подустав к концу гонки, финишировал на
    подиуме, отпустив "старшего брата" на пару секунд вперед. В прошлом году
    в его планы входила победа на глазах у 123340 зрителей, более двух
    третей из которых составляли испанские и португальские фанаты. Перед
    гонкой, на трибуне имени Лоренцо даже был замечен его клон, одетый, как
    полагается, в красно-синий комбинезон и фирменный "X"-шлем.
    Поддержка была невероятная! Но, тогда Хорхе не повезло. Преследуя
    сначала Росси, а затем Стоунера, он... свалился с мотоцикла в самом
    конце 23-го круга. Ошибку любимец публики допустил на входе в поворот:
    положил мотоцикл ниже, на самую подножку, чем слишком разгрузил заднее
    колесо, вот оно и "убежало" из-под него...





    Вряд ли Лоренцо в этой гонке можно было назвать фаворитом. Он не
    предпринимал отчаянных попыток вскарабкаться на подиум, но после того,
    как Валентино обошел Кейси Стоунера, "пас" австралийца до последнего и
    пытался сократить отставание всеми способами. Теперь осталось
    незавершенное дело, и в этом году Хорхе постарается повторить и
    приумножить успех 2008.


    "Херес - просто магическая трасса для меня, как, впрочем, и для всех
    испанцев, - сказал он, - Это трек, где зрители буквально чувствуют все
    происходящее, участвуют в процессе - они так близки к гонкам! В Хересе у
    меня всегда хорошо шли дела. Здесь я выиграл множество поул-позиций, а
    также дважды гонки в классе GP250. Надеюсь, на этот раз завершить гонку
    победой и в классе MotoGP!"





    Именно после Хереса о Марко Меландри и частной конюшне HAYATE Racing
    заговорили во весь голос. Марко буквально питала отрицательная энергия
    всего произошедшего с Kawasaki Racing Team (напомним, в первых числах
    января завод неожиданно покинул MotoGP, оставив команду без
    поддержки). HAYATE с новым, недоработанным прототипом Kawasaki ZX-RR
    вдруг поехал лучше, чем многие заводские пилоты при полном пансионе. В
    Хересе Меландри финишировал пятым и повторил результат 2006 года, когда
    работал с Gresini Honda.


    Меландри снова в команде, которую принято называть "особо
    приближенной" к HRC, а значит, его обеспечение и мотивация гораздо выше,
    чем год и даже два года назад. Он хотел бы вспомнить вкус испанского
    подиумного шампанского, который впервые попробовал здесь в 2005-м. Но
    пробить оборону TOP-4 будет не просто!


    Андреа Довициозо шаг за шагом, все ближе подбирается к
    лидерству в Repsol Honda. На межсезонных тестах, а затем и в Катаре, он
    переиграл Дани Педросу. Но Дани выиграл домашнюю гонку в прошлом году,
    тогда как Дови финишировал лишь восьмым. Теперь всем хочется взглянуть,
    не поменяются ли они местами на этот раз! Если так, то оставшееся время
    Педросы в Repsol неумолимо стремится к нулю.


    Ренди Де Пюнье из LCR Honda - это еще один "выскочка" из так называемого
    "второго эшелона" Королевского класса, которому хороший результат в
    Хересе к лицу. Год назад он финишировал 4-м после схода Лоренцо. В
    карьере француза уже есть два подиума, третий не помешает! По крайней
    мере, у Де Пюнье есть все шансы за него побороться.





    Новички чемпионата, все, за исключением Бена Списа, отлично знают
    Jerez de la Frontera. Если взглянуть на результаты прошлогоднего
    Гран-При Испании, Аояма, Баутиста, Симончелли и Барбера заняли все места
    в TOP-4 точно в этом порядке. Борьба была, конечно, жесткая, но не
    такая, как в 2008 году. Кто смотрел ту гонку в Хересе, отлично помнит,
    как Бау и SuperSic столкнулись на последнем круге, пытаясь зубами и
    ногтями вырвать друг у друга победу. Симончелли врезался в мотоцикл
    Баутисты буквально за пару поворотов до финиша, так что победу забрал
    Мика Каллио, спокойно ехавший следом на своем KTM. Что будет в этот раз?


    Гран-При Испании состоится 2 мая, несмотря на все еще существующую
    угрозу закрытия небесного пространства для авиаперелетов, потому что
    большинство команд и гонщиков уже находятся в Европе. Самолеты с
    мотоциклами и оборудованием уже вылетели из Японии и сегодня вечером
    будут на месте, в Испании.
    http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20100427_120247.html

      Текущее время Чт Май 09, 2024 10:06 am