"Моя рука немного болела, но большая проблема заключалась в скольжении
задней покрышки, и на ранних стадиях гонки было тяжело удерживать темп с
полным топливным баком. Мой план заключался в том, чтобы не торопить
события и не слишком рисковать, но через несколько кругов заиграл
адреналин, я не мог этого делать, и я должен был ехать на максимуме.
Когда
в баке становилось меньше топлива, я начал приближаться, но был на
пределе физических возможностей и возможностей байка, поэтому все было
довольно таки рискованно. Я сделал несколько хороших обгонов и в конце
концов это фантастический результат для нашей команды, включая победу
Валентино.
Сейчас мы едем в Мотеги, где я одержал победу в прошлом
году, я буду в лучшем физическом состоянии и готовым быть даже сильнее
чем сейчас"
задней покрышки, и на ранних стадиях гонки было тяжело удерживать темп с
полным топливным баком. Мой план заключался в том, чтобы не торопить
события и не слишком рисковать, но через несколько кругов заиграл
адреналин, я не мог этого делать, и я должен был ехать на максимуме.
Когда
в баке становилось меньше топлива, я начал приближаться, но был на
пределе физических возможностей и возможностей байка, поэтому все было
довольно таки рискованно. Я сделал несколько хороших обгонов и в конце
концов это фантастический результат для нашей команды, включая победу
Валентино.
Сейчас мы едем в Мотеги, где я одержал победу в прошлом
году, я буду в лучшем физическом состоянии и готовым быть даже сильнее
чем сейчас"