17 апреля в Киеве прошла презентация проекта CrimeaGP.
Собственно презентация слабенькая. Отчасти потому, что из-за вулкана в Исландии никто кроме Карло Мерлини из зарубежных гостей приехать не смог. Отчасти от слабой организации.
Приехал я заранее, ну просто любопытно было поглядеть, что да как. Застал только Гарбуза (Евгений Гарбуз - ПР директор Степрейсинг тим, председатель шоссейно-кольцевого комитета в украинской мотофедерации) и механиков, устанавливавших обклеенные в цвета Gresini байки. На деле оказалось, что это даже не реплики. Впрочем, никто факта "подмены" и не скрывал. Со стороны красиво, и ладно.
К 12:00 в зале собралось прилично народу, впрочем, я, как пиарщик вынужден был констатировать, что журналистов из вей этой
толпы человек в 40 от силы 5-6. Тут самое время было порадоваться, что
зарубежные ВИПы приехать не смогли. Хоть какой-то прок от вулкана.
Начало мероприятия, которое по сути оказалось обычной пресс-конференцией, началось почти вовремя. Минут через 10 после заявленного начала. Первым выступил генеральный секретарь ФМУ, потом Гарбуз представил Анатолия Кучмина, человека, строящего трек и началось интересное.
Крымский гран-при в 2012 году
Похоже, в 2012 году в Украине и в самом деле может пройти этап МотоГП. Трек строится. Строится ударными темпами - в три смены. Строится под пристальным контролем со стороны проектировщиков, то бишь инженирингового бюро Тильке. Представителей Дорны не было, но, говорят, и оттуда смотрят на проект в оба глаза.
Более того, существует договоренность о проведении крымского Гран-При с обладателем коммерческих прав, а сам трек предварительно же лицензирован для проведения МотоГП. По словам Гарбуза, проект прошел точку невозврата. "Там уже кроме трека ничего другого построить просто не
получится", - сказал он. Надо сказать, что власти и в самом деле начали
менять отношение к проекту. 2 года назад в прессе остро критиковали
выделение 100ГА крымской земли под строительство трека. Теперь же, со
слов секретаря ФМУ, министерство молодежи и спорта направило некие
письма в ФИМ, подтверждая желание украинской стороны работать над
приездом мотогп в страну.
Трек
По словам Анатолия Кучмина, трек строится едва ли не круглые сутки. На трассе
заканчивается монтаж асфальтобетонного завода, работает лаборатория,
целью которой является подобрать такой состав асфальтобетонной смеси,
которая идеально подошла бы местным условиям и мировым требованиям. "В Турции повыступали ржавые пятна на полотне. Просто потому что в щебне оказалось слишком много железа, а этого никто не учел", - сказал
господин Кучмин о новом турецком треке. И добавил, что их задача - не
допустить ошибок коллег. Для этого "...Инженеры Тильке регулярно
приезжают на объект и контролируют ход работ. Мы консультируемся с
ними", - добавил он. На сегодняшний день на треке завершено
строительство медицинского центра, ведется строительство боксов и
тоннеля, готово к отделке здание рейс контроля. В планах компании
завершить первую очередь строительства к июню-июлю текущего года. В
первую очередь войдут боксы, картинговый трек и подъездные дороги.
Картинговый трек запускают первым, поскольку он кроме прочего, выполняет роль тестового полигона в части укладки полотна основного трека. По словам Анатолия Кучмина , самое главное для трека - верхний слой полотна. Он должен быть уложен бесшовно (для этого и нужен асфальтобетонный завод - прим. ред) и с полным соблюдением технологии и учетом уникальных местных особенностей.
Грезини
Провокационный вопрос о сумме контракта степрейсинг и грезини я задавать не рискнул. Да и едва ли кто-то на него стал бы отвечать. Зато задал другой: как так случилось, что протеже Вектор рейсинг попал под крыло Степрейсинг. Впрочем, ответ Анатлоий Кучмин дал весьма уклончивый:
"...Кто-то поддержал Леонова, я поддержал Иванова. Только и всего". Зато
Карло Мерлини, менеджер команды Фаусто Грезини в Мото2 поведал, почему выбор пал на Иванова. Вкратце и без цитат так: Иванов молод и
перспективен, он показывал очень хорошие результаты в России и Германии, он отлично подходит Элиасу, дополняя в команде его опыт своим удальством и жаждой побед, он выступает под украинским флагом, и, наконец, представляет крымский гран-при - проект, очень заинтересовавший Грезини. "Мы рады сотрудничать со Степрейсинг и рады промоутировать трек в Крыму", - сказал Карло. Закончил он тем, что обещал полную поддержку Владимиру со стороны команды. Звучало это очень внушительно.
Сомнений у меня, по крайней мере, точно не возникло. Да и вообще,
отзывался о Владимире Карло очень уважительно. Видно, что он искренне
верит в способность Володи ехать очень быстро.
Трансляции
Этот вопрос начисто выпал из программы пресс-конференции, но я не мог его не задать в неофициальной части. И вот, что сказал мне Анатолий Кучмин.
Трансляциям быть! Степрейсинг стала обладателем прав на трансляцию в
Украине, Беларуси и Молдове на ближайшие 3 года! Это означает, что в
ближайшие три года мы точно сможем смотреть гонки MotoGP по телевизору.
Вопрос с каналом окончательно не решен. "Наша цель - показывать гонки
МотоГП на стольких каналах, на скольких сможем договориться", -
обнадежил Анатолий. Евгений Гарбуз приоткрыл завесу тайны, сказав, что
буквально на днях прошли переговоры с "первым национальным". Результаты, впрочем, пока не известны, видимо, думают...
О другом
В 2011 году Украину ждет еще один сюрприз - украинский пилот в мировом супербайке. "Мы смотрим на 4-5 пилотов в России и Украине", - сказал Анатолий Кучмин в ответ на вопрос, кто именно станет первым украинским пилотом в супербайке.
В ближайшее время Владимир Иванов получит украинский вид на жительство, что даст ему полное право называться первым украинским пилотом в МотоГП. Впрочем, это формальность. Евгений Гарбуз еще раз пояснил, что национальность спортсмена определяет не паспорт, а то, федерацией какой страны ему выдана лицензия. В случае с Ивановым все чисто - он выступает по украинской лицензии.
Отчет Юрия Павлова
http://motogp-kiev.livejournal.com/1277.html
Собственно презентация слабенькая. Отчасти потому, что из-за вулкана в Исландии никто кроме Карло Мерлини из зарубежных гостей приехать не смог. Отчасти от слабой организации.
Приехал я заранее, ну просто любопытно было поглядеть, что да как. Застал только Гарбуза (Евгений Гарбуз - ПР директор Степрейсинг тим, председатель шоссейно-кольцевого комитета в украинской мотофедерации) и механиков, устанавливавших обклеенные в цвета Gresini байки. На деле оказалось, что это даже не реплики. Впрочем, никто факта "подмены" и не скрывал. Со стороны красиво, и ладно.
К 12:00 в зале собралось прилично народу, впрочем, я, как пиарщик вынужден был констатировать, что журналистов из вей этой
толпы человек в 40 от силы 5-6. Тут самое время было порадоваться, что
зарубежные ВИПы приехать не смогли. Хоть какой-то прок от вулкана.
Начало мероприятия, которое по сути оказалось обычной пресс-конференцией, началось почти вовремя. Минут через 10 после заявленного начала. Первым выступил генеральный секретарь ФМУ, потом Гарбуз представил Анатолия Кучмина, человека, строящего трек и началось интересное.
Крымский гран-при в 2012 году
Похоже, в 2012 году в Украине и в самом деле может пройти этап МотоГП. Трек строится. Строится ударными темпами - в три смены. Строится под пристальным контролем со стороны проектировщиков, то бишь инженирингового бюро Тильке. Представителей Дорны не было, но, говорят, и оттуда смотрят на проект в оба глаза.
Более того, существует договоренность о проведении крымского Гран-При с обладателем коммерческих прав, а сам трек предварительно же лицензирован для проведения МотоГП. По словам Гарбуза, проект прошел точку невозврата. "Там уже кроме трека ничего другого построить просто не
получится", - сказал он. Надо сказать, что власти и в самом деле начали
менять отношение к проекту. 2 года назад в прессе остро критиковали
выделение 100ГА крымской земли под строительство трека. Теперь же, со
слов секретаря ФМУ, министерство молодежи и спорта направило некие
письма в ФИМ, подтверждая желание украинской стороны работать над
приездом мотогп в страну.
Трек
По словам Анатолия Кучмина, трек строится едва ли не круглые сутки. На трассе
заканчивается монтаж асфальтобетонного завода, работает лаборатория,
целью которой является подобрать такой состав асфальтобетонной смеси,
которая идеально подошла бы местным условиям и мировым требованиям. "В Турции повыступали ржавые пятна на полотне. Просто потому что в щебне оказалось слишком много железа, а этого никто не учел", - сказал
господин Кучмин о новом турецком треке. И добавил, что их задача - не
допустить ошибок коллег. Для этого "...Инженеры Тильке регулярно
приезжают на объект и контролируют ход работ. Мы консультируемся с
ними", - добавил он. На сегодняшний день на треке завершено
строительство медицинского центра, ведется строительство боксов и
тоннеля, готово к отделке здание рейс контроля. В планах компании
завершить первую очередь строительства к июню-июлю текущего года. В
первую очередь войдут боксы, картинговый трек и подъездные дороги.
Картинговый трек запускают первым, поскольку он кроме прочего, выполняет роль тестового полигона в части укладки полотна основного трека. По словам Анатолия Кучмина , самое главное для трека - верхний слой полотна. Он должен быть уложен бесшовно (для этого и нужен асфальтобетонный завод - прим. ред) и с полным соблюдением технологии и учетом уникальных местных особенностей.
Грезини
Провокационный вопрос о сумме контракта степрейсинг и грезини я задавать не рискнул. Да и едва ли кто-то на него стал бы отвечать. Зато задал другой: как так случилось, что протеже Вектор рейсинг попал под крыло Степрейсинг. Впрочем, ответ Анатлоий Кучмин дал весьма уклончивый:
"...Кто-то поддержал Леонова, я поддержал Иванова. Только и всего". Зато
Карло Мерлини, менеджер команды Фаусто Грезини в Мото2 поведал, почему выбор пал на Иванова. Вкратце и без цитат так: Иванов молод и
перспективен, он показывал очень хорошие результаты в России и Германии, он отлично подходит Элиасу, дополняя в команде его опыт своим удальством и жаждой побед, он выступает под украинским флагом, и, наконец, представляет крымский гран-при - проект, очень заинтересовавший Грезини. "Мы рады сотрудничать со Степрейсинг и рады промоутировать трек в Крыму", - сказал Карло. Закончил он тем, что обещал полную поддержку Владимиру со стороны команды. Звучало это очень внушительно.
Сомнений у меня, по крайней мере, точно не возникло. Да и вообще,
отзывался о Владимире Карло очень уважительно. Видно, что он искренне
верит в способность Володи ехать очень быстро.
Трансляции
Этот вопрос начисто выпал из программы пресс-конференции, но я не мог его не задать в неофициальной части. И вот, что сказал мне Анатолий Кучмин.
Трансляциям быть! Степрейсинг стала обладателем прав на трансляцию в
Украине, Беларуси и Молдове на ближайшие 3 года! Это означает, что в
ближайшие три года мы точно сможем смотреть гонки MotoGP по телевизору.
Вопрос с каналом окончательно не решен. "Наша цель - показывать гонки
МотоГП на стольких каналах, на скольких сможем договориться", -
обнадежил Анатолий. Евгений Гарбуз приоткрыл завесу тайны, сказав, что
буквально на днях прошли переговоры с "первым национальным". Результаты, впрочем, пока не известны, видимо, думают...
О другом
В 2011 году Украину ждет еще один сюрприз - украинский пилот в мировом супербайке. "Мы смотрим на 4-5 пилотов в России и Украине", - сказал Анатолий Кучмин в ответ на вопрос, кто именно станет первым украинским пилотом в супербайке.
В ближайшее время Владимир Иванов получит украинский вид на жительство, что даст ему полное право называться первым украинским пилотом в МотоГП. Впрочем, это формальность. Евгений Гарбуз еще раз пояснил, что национальность спортсмена определяет не паспорт, а то, федерацией какой страны ему выдана лицензия. В случае с Ивановым все чисто - он выступает по украинской лицензии.
Отчет Юрия Павлова
http://motogp-kiev.livejournal.com/1277.html