Суббота, 1 мая станет важным днем, который обязательно попадет в историю Гран-При. В этот день, на встрече Комиссии FIM по Большим Призам решится судьба чемпионата мира и Королевского класса мотогонок: выйдет в свет новый, окончательный регламент 2012 года.
От того, каким документ выйдет из-под пера чиновников, зависит, останутся ли в чемпионате многие японские заводы, и захотят ли прийти (вернуться?) новые игроки, такие как Aprilia, BMW и MV Agusta. Очевидно, что с декабря 2009 MSMA, Dorna и FIM провели огромную работу по разработке правил.
Все, что мы знали до сегодняшнего дня, так это историю о 1000-кубовых прототипах с 21-литровыми баками и одновременном участии в чемпионате легких, 800-кубовых машин. Также в предварительном проекте фигурировала формулировка "исключительные команды" - команды-новички чемпионата, для которых действовали бы иные правила участия, со многими послаблениями. Но подробностей того и другого не знает никто. Они появятся в субботу.
От того, каким документ выйдет из-под пера чиновников, зависит, останутся ли в чемпионате многие японские заводы, и захотят ли прийти (вернуться?) новые игроки, такие как Aprilia, BMW и MV Agusta. Очевидно, что с декабря 2009 MSMA, Dorna и FIM провели огромную работу по разработке правил.
Все, что мы знали до сегодняшнего дня, так это историю о 1000-кубовых прототипах с 21-литровыми баками и одновременном участии в чемпионате легких, 800-кубовых машин. Также в предварительном проекте фигурировала формулировка "исключительные команды" - команды-новички чемпионата, для которых действовали бы иные правила участия, со многими послаблениями. Но подробностей того и другого не знает никто. Они появятся в субботу.